код ВОЗ

warning: Creating default object from empty value in /home/httpd/vhosts/gvinfo.ru/httpdocs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.
имеет отношение к кодексу ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока или к его нарушениям

Неделя поддержки грудного вскармливания 2014

Неделя поддержки грудного вскармливания 2014

Каждый год в первую неделю августа кормящие мамы всего мира принимают участие в мероприятиях, посвященных Неделе Поддержки грудного вскармливания.

WABA представляет слоган и тему недели ГВ 2014: Кормление грудью – победный гол в пользу жизни!

Should You Limit Your Children Time Taking Part In Video Clip Video Games?

Just how great is this morning? Many parents are at home this early morning, repairing breakfast or cleaning the house whilst their kids quietly perform video games in their space. Some mothers and fathers may have to enter the space on occasion, requesting that their kids flip down the television or quit the yelling.

Кодекс ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока - Кратко и доступно!

кодекс воз маркетинга заменителей грудного молокаКогда-то люди из здравоохранительных организаций заметили, что реклама смесей и бутылочек для кормления, раздача образцов смеси и подарков не является безобидной, а мешает кормлению грудью

Тогда они собрались вместе и на основе существующих научных исследований приняли документ, т.н. Кодекс ВОЗ, где было указано, что именно нельзя рекламировать, что нельзя дарить, что нельзя раздавать медработникам и матерям, если вы хотите поддерживать ГВ в вашей стране. Это не фантазии и не глупости, это факты, основанные на исследованиях. Текст получился длинным, поэтому в какой-то момент был создан краткий его аналог. Приведу его тут! 

Реклама на сайте - адекватность

Адекватна ли реклама на сайте? Производителей, нарушающих кодекс маркетинга заменителей грудного молока, всех кто попался в рекламе, я исключила. Если вы заметили производителя, рекламирующего смеси, бутылки, соски - пишите в эту тему, и он будет тоже исключен. Спасибо!

Кормление и питание грудных детей и детей раннего возраста - выдержки: Кодекс маркетинга заменителей грудного молока и последующие резолюции

Кодекс маркетинга заменителей грудного молока (а точнее, "Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока") - документ, созданный Всемирной Организацией Здравоохранения" в целях поддержки грудного вскармливания и защиты права детей на питание грудным молоком. Для того, чтобы защитить права детей, необходим запрет на рекламу сосок, бутылок, и детских молочных смесей для детей до 6 месяцев. Также нельзя распространять бесплатные образцы смесей, соски и бутылки, так как все эти продукты мешают грудному вскармливанию и нарушают права детей на здоровое питание в первые месяцы жизни и права матерей на естественное вскармливание своих детей.

К сожалению, далеко не все компании и не все государства соблюдают кодекс. Русский текст кодекса (цитируется по пособию "Кормление и питание грудных детей и детей раннего возраста") см. ниже.

Кодекс ВОЗ в российском законодательствеhttp://www.milkmama.info/info/342/kodeks-marketinga-zameniteley-grudnogo-moloka-voz-v-rossiyskom-zakonodatelstve.html

На сайте Международного Союза Консультантов по Лактации (ILCA) есть Краткий текст (пересказ) Кодекса. Он же с комментариями выложен на нашем сайте: 

Кодекс ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока - Кратко и доступно!

 

Нарушения кодекса. Недобросовестные производители.

Кодекс ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока был создан в 1981 году с целью защиты права детей на грудное вскармливание. Необходимо объединить усилия, чтобы добиться от компаний следования этому кодексу.

Популярное содержимое

RSS-материал