В том числе указана информация о следующих организациях, консультантах, участницах ГП ГВ:
- консультант АКЕВ Татьяна Юсова. Прошла обучение в центре Мама-Сити, выездной курс в Костроме в 2007 году по программе АКЕВ. Тел.сот.: 8-906-524-30-30, e-mail: yusovatanya()rambler.ru, icq: 284432678. Татьяна читает лекции для беременных, ведет встречи группы поддержки, выезжает на дом как консультант. Слинги, слингоконсультации. Личная страница Татьяны на нашем сайте.
Другие организации и независимые консультанты:
Пожалуйста, оставляйте в комментариях отзывы о консультантах и группах поддержки г. Кострома!
Положительный отзыв порадует консультанта, и негативный пригодится: конструктивная критика поможет улучшить работу. По возможности, укажите дату консультации/встречи и имя и фамилию консультанта, что именно понравилось или не понравилось, ответили ли на ваши вопросы, какова была общая атмосфера.
Вы очень поможете другим мамам принять решение!
Отзывы можно оставлять в комментариях ниже, а также на личных страницах консультантов: Татьяна Юсова.
>Визит консультанта по ГВ не
>Визит консультанта по ГВ не понравился. Суть визита - процитировать сведенные во едино многочисленные статьи по ГВ из Интернета. Цель визита - непременно продать собственноручно сшитый слинг (что несет консультанту по ГВ прибыль).
Примечательно, что стоимость визита к профессиональному доктору (от маммолога до гинеколога) колеблется от 350 до 500 руб. Так это люди имеющие высшее медицинское образование и большой опыт работы. А визит консультанта по ГВ - 700 руб. Так женщины сейчас все грамотные, читать умеют и Интернет сейчас не роскошь.
Могу ошибиться, но эту деятельность можно назвать незаконной предпринимательской деятельностью. Плата за визит взимается без бланков/чеков строгой отчетности; слинг продается тоже, естественно, без кассового чека
консультант Кострома
здравствуйте, спасибо за отзыв!
если не сложно, уточните пожалуйста, с какой проблемой и когда вы обращались?
чего вы ожидали от визита?
понравилась ли вам атмосфера визита в целом, отношение консультанта.
я правильно поняла, что это была Татьяна Юсова?
Что касается сравнения с врачом, если задать себе вопросы - сколько времени вам уделит профессиональный врач? и сколько денег врач возьмет за визит на дом? будет ли врач потом отвечать на ваши вопросы по телефону? И поможет ли врач с грудным вскармливанием? возможно, станет более понятно, почему консультант по ГВ берет несколько больше (приезд на дом, раз, время не 20 минут, а несколько часов, два, телефонное сопровождение три, знания именно о нормальной организации ГВ, и о том как это происходит у более-менее здоровых жещнин и детей, которые не обращаются к врачам, четыре)
Это очень здорово, что у вас есть доступ в интернет, и вы по интернету можете получить достаточно знаний касательно вашей проблемы. надеюсь у вас получилось наладить кормление!
Хотелось бы конкретики
Как вы узнали об этом консультанте? Требовали ли вы у него сертификат? С какой проблемой вы к нему обращались? Почему именно к консультанту, а не к маммологу или гинекологу?
Ответ
Вопрос об атмосфере визита считаю риторическим. Вы думаете, что ко мне в дом, за мои же деньги, при этом выполняя непосредственно свои должностные обязанности можно появиться в дурном расположении духа?! Обращалась к консультанту по ГВ с вопросом о проблемности одной груди, а также для получения общих вопросов по ГВ. Эта тема для меня была нова, поэтому хотела получить максимум информации. В результате получила всем известные ныне истины - о пользе ночных кормлений и необходимости прикладывать ребенка к груди по требованию. Отвечу на вопрос:"Почему не обращалась к маммологу и гинекологу?" Обращалась! Обращалась после визита консультанта по ГВ к обоим специалистам. Так как вопрос с проблемной грудью не был решен, то ситуация усугубилась! Так же помогла приятельница. Увидев мою грудь, она была в крайнем удивлении (здесь можно применить другой глагол) - как при таких шишках у меня еще нет температуры!!! И вот маммолог, гинеколог и мама двоих детей (которая ни в коей мере не претендует на роль консультанта по ГВ) помогали мне массировать, разминать/разбивать шишки, учили сцеживаться, а потом неоднократно узнавали, как дела. Но ни в коей мере это не сделал консультант по ГВ. Мария, зря Вы считаете, что только консультант по ГВ оказывает консультации по телефону. В моем случае во время беременности в любое время дня и ночи я могла позвонить гинекологу на личный телефон (при необходимости могу это сделать и сейчас); сейчас в любое время дня и ночи я могу не просто позвонить педиатру за консультацией, но и вызвать специалиста на дом. И уверяю Вас, это не случайные люди. Это ВРАЧИ, опыт которых в своей профессии исчисляется не просто годами, а десятилетиями. И количество клиентов (пациентов) у них никак не меньше. При этом ни разу при обращении я не получила такое "приветствие": "К сожалению, книга с записями сейчас не со мной и я не помню кто вы, но какой у вас вопрос?". А от консультанта по ГВ получила, и что-то не захотелось мне больше ничего спрашивать... Что касается длительности визита, так это украденные два часа моего времени... Возможно, что отсутствие конкуренции в среде консультантов по ГВ в нашем городе и большой спрос на новую профессию в связи с определенной долей рекламы позволяет отнестись к своей работе с прохладцей. Отрицательный отзыв - это тоже отзыв, как для меня отрицательный опыт тоже стал опытом.
большое спасибо за ответ! В
большое спасибо за ответ!
В Москве, например, бывает и особенно раньше бывало всякое, разная атмосфера, в тч. и недоброжелательная. Поэтому спрашиваю.
Отправить комментарий